Бесчинства чудовищ Событие +0
Legacy контент.
Источник Серия приключений Kingmaker
Место захваченный гекс по выбору ведущего вне зоны влияния поселений.
Событие чудовище (или даже группа чудовищ) нападает на королевство! Выберите боевую сцену броском по таблице случайных сцен для региона Украденных земель с тем же уровнем, что и у королевства. Если королевство достигло 20 уровня, совершите бросок по таблице Горделивой гряды и примените к существам элитные изменения.
Навык королевства Оборона; Лидер правитель
Критический успех чудовищ удалось победить или прогнать без вреда вашему королевству. Также в их логове обнаружилось неожиданное сокровище. Вы получаете 1d4 товара (предмет роскоши) и 2 бонусных кости ресурсов в следующий ход королевства.
Успех чудовища нападают на ваших подданных, но их прогоняют, прежде чем они успевают нанести серьёзный вред. Так как их присутствие всё ещё представляет опасность, королевство начинает охватывать страх. Повысьте беспорядки на 1.
Провал чудовища бесчинствуют в ваших землях, неся такие разрушения, что даже в самых защищённых городах прокатываются слухи об их свирепствах. Ближайшие к гексу с чудовищами угодья или рабочая площадка уничтожены. Повысьте беспорядки на ld4 и упадок на 1.
Критический провал аналогичен провалу, но чудовища нападают на ближайшее к своему гексу поселение, и опасность от их присутствия всё растёт. Если любая из границ этого поселения не является водной и не защищена стеной или если чудовище может перелететь или переплыть такую границу, оно входит в поселение и одно строение по выбору игроков превращается в развалины. Повысьте беспорядки на 1 и упадок на 2. В ином случае оборонительные сооружения мешают чудовищам навредить вашему поселению. Повысьте беспорядки на 1. Кроме того, одна из стен вашего поселения уничтожена; уберите соответствующую галочку с городского плана.
Разрешение это продолжительное событие прекращается при критическом успехе проверки навыка или когда персонажи игроков выследят и победят чудовищ сами.
Место захваченный гекс по выбору ведущего вне зоны влияния поселений.
Событие чудовище (или даже группа чудовищ) нападает на королевство! Выберите боевую сцену броском по таблице случайных сцен для региона Украденных земель с тем же уровнем, что и у королевства. Если королевство достигло 20 уровня, совершите бросок по таблице Горделивой гряды и примените к существам элитные изменения.
Навык королевства Оборона; Лидер правитель
Критический успех чудовищ удалось победить или прогнать без вреда вашему королевству. Также в их логове обнаружилось неожиданное сокровище. Вы получаете 1d4 товара (предмет роскоши) и 2 бонусных кости ресурсов в следующий ход королевства.
Успех чудовища нападают на ваших подданных, но их прогоняют, прежде чем они успевают нанести серьёзный вред. Так как их присутствие всё ещё представляет опасность, королевство начинает охватывать страх. Повысьте беспорядки на 1.
Провал чудовища бесчинствуют в ваших землях, неся такие разрушения, что даже в самых защищённых городах прокатываются слухи об их свирепствах. Ближайшие к гексу с чудовищами угодья или рабочая площадка уничтожены. Повысьте беспорядки на ld4 и упадок на 1.
Критический провал аналогичен провалу, но чудовища нападают на ближайшее к своему гексу поселение, и опасность от их присутствия всё растёт. Если любая из границ этого поселения не является водной и не защищена стеной или если чудовище может перелететь или переплыть такую границу, оно входит в поселение и одно строение по выбору игроков превращается в развалины. Повысьте беспорядки на 1 и упадок на 2. В ином случае оборонительные сооружения мешают чудовищам навредить вашему поселению. Повысьте беспорядки на 1. Кроме того, одна из стен вашего поселения уничтожена; уберите соответствующую галочку с городского плана.
Разрешение это продолжительное событие прекращается при критическом успехе проверки навыка или когда персонажи игроков выследят и победят чудовищ сами.